lizardaous (lizardaous) wrote,
lizardaous
lizardaous

Category:

Лето vs Зимы

Вернее, солнце против мороза.

Немецкий климат похож на среднероссийский, т.е. есть шанс поныть и за жару, и за холод, и за влажность, и за слякоть. Поэтому я нередко вслух мечтала о юге, допустим, Италии, как я буду с утреца выгонять детей гулять, и они будут по дефолту здоровые и загорелые. Сама же я буду начинать день с вина и оливок, обедать багетом с оливковым маслом и солью, спать по 4 часа в сиесту, и ужинать салатом. Красота, стройность, молодость, плавно переходящая в стильность.

В общем, ощутив на себе +40 у моря, мне есть сказать следующее:

-От мороза не бывает рака кожи. Как же задалбывает обмазывать детей и себя противным кремом от солнца по нескольку раз в день! Ещё из серии "хищные вещи века" - вот теперь так просто и чертов крем не купишь! Нужно обязательно знать, от какого он именно излучения, и в какой момент дня мазаться, и как часто, ибо очень часто, ты не поверишь - вредно! Это жесть, товарищи. Причём ну хоть убейся все детство проносились в крыму на солнце и в воде - разве только если мать успевала упаковать в футболку - и ничего..ну мое поколение 30-летних вроде от рака кожи не выкашивается. Довод этот, однако, не действует от слова совсем, когда речь идёт о потенциальном неблагополучии собственных детей..

- В мороз можно согреться, укутаться, разжечь огонь в конце концов. В жару без кондиционера и сквозняка можно только обтекать и помирать. Ну в душ ходить каждые 20 мин, ок.

- В мороз не плесневеют стены. В съемном доме ничего нельзя хранить в шкафах - адский запах плесени, средств от плесени и лака :( вообще в мороз не воняет, а в жару - ужас, хоть вода стоячая, хоть упаковка от чипсов :(

Короче, это я себе небольшую напоминалку собрала - когда в очередной раз захочется поныть за "холодный" запевропейский климат.

Ради справедливости, надо сказать, что в тёплом климате очень круто проводить детство и юность - такие эти испанские дети и подростки красивые, налитые, белозубые. А вот молодость, особенно учёбу, имхо, в холоде лучше жить) помню Академгородок, тайгу, метель, а ты такой завариваешь чаек и садишься иероглифы прописывать. Под настольной лампой. Красота!

Subscribe

  • Сложный мальчик (с)

    Зоя сегодня попросилась вместе забрать леона из сада - хотела показать воспитателям шатающийся зуб. Дети к ней кинулись, начали обниматься-общаться,…

  • (no subject)

    Муж показал видео-рекламу нашего города..а там..мой бывший 🤦‍♀️ Как говорится, смешанные чувства. Видео, однако, хорошее. (Нет, это не седой…

  • (no subject)

    Я в целом не сентиментальный человек. Меня мало трогает брошенный щенок и слеза младенца. В таких случаях я начну искать опеку над первым и вторым -…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments